На фоне неуклонного снижения эффективности прямой рекламы растёт спрос на БТЛ – личное взаимодействие с потребительской аудиторией, часто в точках реализации продуктов.
Кроме разнообразных арт-показов, перфомансов, промо-акций, праздничных шоу, БТЛ включает в себя дисциплины, направленные на стимуляцию сбыта – например, прямую почтовую рассылку или мерчендайзинг.
Обратившись в рекламное BTL агентство, можно заказать продвижение с использованием следующих техник:
Стимуляция продаж через торговых представителей;
Активизация спроса на продукцию среди покупателей;
Ивенты;
Партизанская реклама;
Размещение POS-материалов в точках реализации товаров.
Самостоятельная организация БТЛ, как правило, малоэффективна. Интерес к данному виду продвижения настолько огромен, что любые творческие решения перехватываются на лету, через короткое время превращая их в малоинтересную рутину. Чтобы выдвинуть действительно продуктивную идею, необходим коллектив подготовленных профессионалов.
В рекламном агентстве «Соната» не только предложат эксклюзивную разработку БТЛ-мероприятия, но и обеспечат всем необходимым для его проведения – рекламными материалами, декорациями, проверенными промоутерами и организаторами, отслеживающими все стадии подготовки и проведения.
Исследователи рекламного рынка Украины полагают, что первыми БТЛ стали использовать продавцы табака, которым законодательно запретили прямую рекламу. После успеха, сопутствовавшего акциям «сигаретчиков», на БТЛ обратили внимание многие транснациональные корпорации. В связи с этим наметился бурный рост рекламных BTL агентств http://sonatagroup.com.ua/, благодаря чему повысилось качество мероприятий.
Интересно, что к BTL всё чаще стали прибегать бренды, ранее являвшиеся лидерами рынка прямого маркетинга. Даже средний бизнес, который ранее на BTL «бросал» лишь остатки рекламного бюджета, сегодня планирование начинает с этой рубрики.
Усиление роли эксклюзивных решений в BTL-отрасли актуально как никогда. Генерация ярких идей и необычных способов их реализации позволяет стремительно ворваться на рынок, надолго заняв крупную нишу. И хотя многие специалисты считают, что до сих пор продолжают неплохо работать старые методы, креатив продолжает лидировать.
За примерами далеко ходить не нужно. Все хорошо помнят сваренную под Киевским Домом профсоюзов рекордную чашку кофе при открытии нового кафе. До сих пор киевляне вспоминают, как на Крещатике жарили 160-метровый шашлык. А новогодние городки вокруг главной ёлки, продвигающие продукцию Милка и Киндер-сюрприз, уже прочно вошли в традицию празднования Нового года.