Лед лампы для авто создают сфокусированный и мощный светопоток теплых тонов, за счет чего обеспечивают отличную освещенность, не ослепляя встречных водителей и не напрягая глаза во время дальних поездок, не вызывают перегрева фар и автопроводки.
Автомобильные лампы накаливания высокой яркости, галогенные, ксенон, а теперь и лед лампы для авто – такое разнообразие источников света для автомобильных фар диктует не мода, а постоянно совершенствующиеся требования безопасности. Ни у кого не вызывает сомнения обязательность наличия достаточно мощных и качественных фар, которые должны хорошо освещать пространство перед автомобилем. В то же время, свет фар ни в коем случае не должен слепить встречный транспорт. Поэтому неосторожное увеличение мощности светопотока не только пагубно сказывается на электрооборудовании авто, но и может быть опасным.
С недостаточной мощностью фар, использующих автолампы накаливания, первыми начали бороться производители автомобилей премиум класса. Именно на них впервые стали устанавливать галогенные, затем и ксеноновые лампы, которые долгое время считались лучшим вариантом выбором для автомобиля. Со временем разнообразные производители стали выпускать световые приборы на подобных лампах, предназначенные для установки в недорогие автомобили. Многие автомобилисты перешли на галогенные и более яркие, которые давали гораздо лучшую освещенность по сравнению со стандартными авто лампами накаливания.
В то же время, все типы фар имеют ряд серьезных недостатков.
Холодный оттенок ксенона, дающих световую температуру в 6000 кельвинов, достаточно неприятен для глаз человека, особенно в условиях полного отсутствия другого освещения. В итоге получается интересный парадокс – при хорошем, казалось бы, освещении дороги, которое дают такие лампы, глаза устают сильнее. Кроме того, ксенон требует переделки фары – его можно установить далеко не в каждую фару. Ну и, наконец, особенности конструкции не позволяют «мигнуть» ксеноновым светом – такой лампе необходимо несколько секунд для того, чтобы разгореться и достигнуть предусмотренной яркости светопотока.
Свет таких ламп, особенно поставленных на изначально не предназначенные автомобили, достаточно слабо сфокусирован. Кому-то это может даже понравится - такие лампы хорошо освещают и встречную полосу, и обочину дороги. Но не стоит забывать, что это достигается за счет опасно сильного воздействия на зрение водителей транспортных средств, достаточно часто вызывая временное ослепление. Думается, не стоит вдаваться в подробности и объяснять, чем чревата такая ситуация. Да и с надежностью у ксенона проблемы – такие лампы часто выходят из строя из за вибраций, чего не скажешь о лед лампах для авто, светодиоды менее подвержены внешним влияниям.
Галогенные лампы, при всех их достоинствах вроде хорошо сфокусированного потока света и отсутствия необходимости в переделке конструкции фар, также имеют список недостатков. Такие световые приборы в процессе работы выделяют очень много тепла. Соответственно, греется и сама фара, и подводящие к ней питание провода. Это отрицательно сказывается на долговечности, как осветительного прибора, так и электрооборудования автомобиля, в целом. Не способствует долгой работе электрооборудования и большое энергопотребление таких ламп. Да и мощность света «галогенок» уже нельзя считать удовлетворительной.
Современные светодиодные автолампы, в том числе и предназначенные для установки в подержанные автомобили комплекты, вроде Led g7 h4, лишены этих недостатков. Цветовая температура лед ламп для авто соответствует показателям дневного солнечного света и наиболее комфортна для восприятия