Перемеситься в киберпространство, думаю, хотели бы почти все. И дело не в фанатизме по этой теме, а в том, что это необычно и так нереально.
Комната, которая сочетает в себе логические загадки, увлекательные квесты, элементы кибер-игр – стала на много ближе.
Перейти от простейших деталей к полной картине загадки в реальном времени, по законам киберпространства – теперь реально, детальней по ссылке ExitGames.ua и ваш досуг будет гораздо интересней.
Ваше путешествие, длиною в полтора часа, поможет повысить такой навык как краткосрочная память ( для учеников и студентов самое важное для успеха в учебе). Тем более развитие такой памяти способствует быстрому мышлению, а значит и нахождение оптимального варианта решения задачи или проблемы. Игры на то и игры, ведь создают альтернативную версию событий, где вы можете принимать какие угодно решения без реальных потерь. Также ваша скорость реакции уже не будет прежней, ведь мозг настроиться на другую скорость восприятия и обработки информации.
Но тут может возникнуть вопрос: «Что особенного в квест комнатах?» на самом деле, это главная платформа, место основных событий всей игровой ситуации. Этот досуг берет сове начало в Японии. И не удивительно, потому что с начала мир заполнился компьютерными играми, а воплотить в реальность все цифровое – могут поистине чудаковатые гении. Вся суть: вытащить любителей посидеть за компьютером и вовлечь в активные действия, не без участия мозговой активности.
Сейчас, квест популяре по всей Европе и Америки, а жанровая характеристика растет в геометрической прогрессии. И прошло всего 7 лет, и мы теперь тоже имеем возможность прочувствовать все тонкости реальной командной игры.
Что касается количества участников, то команда состоит из 6 человек. Главной целью перед игроками ставят побег из заточения за 56 минут. А головоломки, которые скрывают ключи от комнаты, напрямую связаны с сюжетом истории и комнатой в принципе. То есть, все что есть в комнате либо важно, либо детали, которые сбивают вас с толку и верного курса.
По статистике, только 2% участников прошли все испытания и решили все загадки. А теперь вдумайтесь, общее количество участников, которые побывали в комнате, около , 6 тысяч. И дело не в уровне восприятия и возможностей решения задачи, а в разнообразие и продуманности архитекторами сюжетов и планировки комнаты.
Самые популярные сюжеты выбирают для сюрприза на День рождение или для значительного события собравшееся группы участников. Для колоритности берутся культовые кинокартины или романы. Для корпоративно предусмотрена программа с квестами, прятками в темноте, комнатой виртуальной реальности и банкетным залом.