Как заставить рекламу работать?

Рекламная кампания может считаться успешной лишь в том случае, когда цели достигнуты, реализация продукта возросла, а выручка окупила затраты и принесла дополнительную прибыль.

Однако достичь такого результата удаётся далеко не всегда. Нередко рекламным креативщикам приходится прибегать к неоднозначным решениям, результативность которых, как показывает практика, нередко сомнительна. Как добиться ожидаемых результатов, используя смелые революционные технологии?

Рекламный креатив не должен быть творчеством для избранных

Следует осознать, что кретивные решения – это лишь реализация поставленных задач. Здесь не может быть отстранённых фантазий, не ведущих к достижению результата. Можно провести аналогию с математикой: необходимо использовать то уравнение, которое решит задачу, а не писать на листе интегралы, плюсы, минусы, знаки умножения, не осознавая, для чего это делается. Чтобы реклама попала в цель, нужно исследовать целевую аудиторию и подобрать подходящие инструменты для воздействия именно на неё. Проще всего это можно сделать с помощью специалистов рекламного дела: отправив запрос «реклама Киев», можно выбрать структуру, имеющую в своём штате опытных аналитиков и рекламщиков, которые совместными усилиями изучат рынок и разработают верную стратегию продвижения.

Не стоит изобретать новые смыслы, когда есть готовые решения

Современная реклама – дело затратное, и импульсивные действия рекламодателей и самих рекламистов могут привести к серьёзным финансовым потерям. Часто ошибка допускается на этапе анализа последствий внедрения того или иного решения. Придумав супер-идею, команда стремится сразу её воплотить, не задумываясь, что случится уже через несколько следующих шагов. Безудержный креатив и бьющий через край энтузиазм, не решающие коммерческой задачи, могут нанести только вред. Избежать этой ошибки можно лишь с помощью чёткого понимания поставленных задач.

Каждое рекламное проявление в информационном пространстве должно быть частью общей стратегии, а не попыткой влезть в голову максимального числа людей. Возможно, существуют более простые и дешёвые решения, ведущие к результату. Не исключено, что хенгеры на дверных ручках новостроек могут принести большую пользу, чем щитовая реклама. В ряде случае листовка в лифте, работающем в элитной высотке, продаёт лучше, чем реклама в СМИ, и таких примеров множество.

Как избежать потерь?

Одно из распространённых заблуждений – экономия на рекламе. Если считать рекламу лишними расходами, то, конечно, нужно эти расходы сокращать. Только такая политика очень скоро приведёт к краху всего дела, поскольку выжить на высококонкурентном рынке без рекламы невозможно. Рекламные расходы следует считать инвестицией, и поручать разработку стратегии продвижения профессионалам. Тогда деньги «отобьются» и принесут прибыль, даже с учётом оплаты труда аналитиков, дизайнеров, психологов, маркетологов и рекламистов.

Коментарі
20:51 Зниклого 31-річного хмельничанина знайшли мертвим на Озерній photo_camera 19:20 11-річний хмельничанин Артем помирає від лейкозу. Батьки благають про допомогу 19:07 Пачка за 30 гривень: в Україні можуть подорожчати сигарети 18:33 П’ять країн ЄС, в які можна доїхати поїздом з Хмельницького: вартість і час в дорозі photo_camera 18:06 В п'ятницю, 24 листопада, у Хмельницькому сухо та прохолодно 17:26 Симчишин увійшов у ТОП-20 мерів-іноваторів 16:53 Завтра, 24 листопада, мешканці двох вулиць Хмельницького залишаться без світла 16:19 Чай в українських поїздах продаватимуть за новою ціною 15:38 У мерії просять облаштувати тротуар на Франка - нова петиція 14:47 На католицьке Різдво через Хмельницький пустять додатковий поїзд 13:56 Порушників на дорогах тепер фотографуватимуть - МВС 12:49 Укртелеком скасовує телеграфний зв'язок 12:00 Додатковий призов: хмельничан покличуть служити на військові бази і склади

Додатковий поїзд сполученням Київ - Тернопіль курсуватиме 25 та 26 грудня.

Через ремонтні роботи тимчасово відключать від електропостачання 5 будинків. Світла не буде з 13:00.  

В "Укрзалізниці" хочуть змінити вартість чаю уже наступного тижня. Вартість однієї чашки напою зараз становить 7 гривень...

25 листопада у Хмельницькому вшановуватимуть жертв голодоморів. Містяни пройдуть скорботною ходою від майдану до “Ангел...

Не пропускай новини — долучайся до нас на Facebook
keyboard_arrow_up